Постановление от 21.03.2019 г. Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в мун.собственности"
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЕКСЕЕВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АЛЕКСЕЕВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «21 » марта 2019 г. № 18
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский Самарской области муниципальной услуги ««Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Самарской области от 27.03.2015 г.№ 149 «Об утверждении Типового перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области», руководствуясь уставом Администрации сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский Самарской области, Администрация сельского поселения Алексеевка ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией сельского поселения Алексеевка муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду» (далее также – Административный регламент).
2.Разместить данное Постановление на сайте Администрации сельского поселения Алексеевка, опубликовать в Информационном вестнике
3. Настоящее Постановление вступает в законную силу после его подписания.
Глава сельского поселения Алексеевка А.А. Молодыко