Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
19.02.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения Алексеевка

муниципального района Алексеевский

Самарской области

     Россия, 446640 Самарская область, Алексеевский район    с. Алексеевка, ул. Советская,  48А

т. (84671) 2-14-66; факс 2-12-23,  E-mail: adm.poseleniealeks@mail.ru; сайт: spalekseevka.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

13 февраля 2020 №  15

 

Об утверждении Порядка

составления и ведения кассового плана

исполнения   бюджета   сельского поселения Алексеевка муниципального   района Алексеевский Самарской области

 

 

       В целях совершенствования порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета сельского поселения Алексеевка, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Алексеевка,

 

Администрация сельского поселения Алексеевка

постановляет:

 

1. Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский Самарской области (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном Вестнике сельского поселения Алексеевка и разместить на официальном сайте Администрации поселения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава  сельского

поселения Алексеевка                                                                  А.А.Молодыко                          

 

 

Приложение

к постановлению

                                                                   Администрации   сельского поселения

Алексеевка

 муниципального района Алексеевский

   Самарской области

от  13.02.2020г. № 15                                                                      

                                                                 

                                                                            Порядок

составления и ведения кассового плана

исполнения   бюджета   сельского поселения Алексеевка муниципального   района Алексеевский Самарской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 217.1, 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует процесс составления и ведения кассового плана исполнения бюджета  сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области  (далее - кассовый план), а также устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета сельского поселения Алексеевка (далее - главные распорядители), главными администраторами доходов бюджета сельского поселения Алексеевка (далее - главные администраторы доходов), главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Алексеевка (далее - главные администраторы источников) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

1.2. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области и кассовых выплат из бюджета сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области в текущем финансовом году, составление и ведение которого осуществляется МКУ «Финуправление» Администрации муниципального района Алексеевский  Самарской области (далее – Финуправление) в целях организации исполнения бюджета сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области.

Иные понятия и термины используются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области.

1.3. Кассовый план включает следующие разделы:

1) кассовый план по доходам бюджета сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области ;

2) кассовый план по расходам бюджета сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области;

3) кассовый план по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области.

В кассовом плане могут быть представлены и иные показатели, дополняющие или детализирующие указанные выше.

1.4. Составление и ведение кассового плана осуществляется в программном комплексе по учету операций по исполнению бюджета сельского поселения Алексеевка муниципального района  АС Бюджет и WEB-Консолидация (далее - программный комплекс) путем формирования электронных документов.

1.5. Ввод, уточнение и представление в финуправление показателей для составления и ведения кассового плана осуществляется в последовательности, предусмотренной  разделами 2 и 3 настоящего Порядка.

II. Порядок составления и ведения кассового плана исполнения

бюджета  сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области.

2.1. Кассовый план составляется и утверждается на очередной финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.2. Кассовый план по доходам формируется на основании:

-  Решения собрания представителей о бюджете сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее – решение о бюджете);

   - прогнозов кассовых поступлений по доходам на очередной финансовый год с помесячной детализацией, представляемых главными администраторами доходов ( Администрацией сельского поселения Алексеевка) .

В составе кассового плана по доходам отражаются планируемые на год с разбивкой по месяцам кассовые поступления по налоговым и неналоговым доходам, а также по безвозмездным поступлениям в бюджет сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области.

2.3. Составление кассового плана по группе доходов "налоговые и неналоговые доходы" осуществляется в следующем порядке:

- главный администратор доходов ( Администрация сельского поселения Алексеевка) представляет данные о прогнозе поступлений с помесячной разбивкой в разрезе кодов бюджетной классификации в электронном виде или на бумажном носителе в Финансовое управление не позднее 3 рабочих дней с даты подписания решения о бюджете ( Администрацией сельского поселения Алексеевка) муниципального района Алексеевский  Самарской области;

- начальник отдела прогнозирования налоговой политики и рыночных структур МКУ «Финуправление» проверяет полученные данные, вносит в программный комплекс и представляет свод данных о прогнозе поступлений на бумажном носителе в бюджетный отдел за 2 рабочих дня до начала очередного финансового года.

2.4. Составление кассового плана по группе доходов "безвозмездные поступления" осуществляется в следующем порядке:

- главный администратор доходов ( Администрация сельского поселения Алексеевка)  формируют сведения о прогнозе поступлений в электронном виде не позднее 3 рабочих дней с даты подписания решения о бюджете муниципального района Алексеевский  Самарской области.

Сведения о прогнозе поступлений формируются с помесячной разбивкой планируемых поступлений в разрезе кодов бюджетной классификации.

Главный администратор доходов  (Администрация сельского поселения Алексеевка) несет ответственность за своевременное представление в Финансовое управление данных для составления и ведения кассового плана.

2.5. Начальник отдела прогнозирования налоговой политики и рыночных структур МКУ «Финуправление» анализирует сведения, представленные главным администратором доходов, проводит проверку на соответствие показателям, утвержденным решением о бюджете сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области на соответствующий период.

2.6. Кассовый план по расходам бюджета сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области формируется на основании:

 бюджетной росписи бюджета сельского поселения Алексеевка  муниципального района Алексеевский  Самарской области на очередной финансовый год (далее - бюджетная роспись);

прогнозов кассовых выплат по расходам бюджета сельского поселения Алексеевка  муниципального района Алексеевский  Самарской области с помесячной детализацией, представляемых  в Финуправление Администрацией сельского поселения Алексеевка.

В случае утверждения и доведения главным распорядителям сокращенных лимитов бюджетных обязательств показатели кассового плана по расходам не должны превышать утвержденные лимиты бюджетных обязательств.

2.7. Прогноз кассовых выплат по расходам формируется помесячно в размере не более одной двенадцатой утвержденных бюджетных ассигнований по главному распорядителю, за исключением выплат на проведение отпускной кампании, досрочной заработной платы по срокам, приходящимся на следующий месяц, а также выплат, осуществляемых за счет целевых средств, поступающих из  федерального, областного бюджетов, с учетом обеспечения софинансирования из бюджета сельского поселения Алексеевка  муниципального района Алексеевский  Самарской области.

2.8. Составление кассового плана по расходам осуществляется после утверждения показателей  бюджетной росписи и доведения лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:

- главный распорядитель  (Администрация сельского поселения Алексеевка), не имеющий подведомственных муниципальных учреждений, формирует прогноз кассовых выплат по расходам по соответствующему лицевому счету и представляют в финансовый орган в электронном виде или на бумажном носителе,

- главный распорядитель, (Администрация сельского поселения Алексеевка), имеющий подведомственные муниципальные учреждения ( МКУ «ХЭС сельского поселения Алексеевка»), организует  работу по представлению сведений и формированию электронных документов в разрезе лицевых счетов. Главный распорядитель осуществляет проверку представленных данных, на основании которых формирует сводный документ и представляет в финансовый орган в электронном виде или на бумажном носителе.

2.9. Бюджетным отделом МКУ «Финуправление»   осуществляется контроль на наличие письменных обоснований сведений, представленных главным распорядителем (Администрацией сельского поселения Алексеевка), на соответствие показателям бюджетной росписи; соразмерности прогнозных кассовых выплат, исполняемых за счет доходов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального и  областного бюджетов, имеющих целевое назначение, соответствующим поступлениям целевого характера, учтенных в кассовом плане по доходам, а также анализируются статьи расходов, заявленные к исполнению в прогнозе кассовых выплат на текущий месяц.

2.10. По итогам рассмотрения при отсутствии замечаний кассовый план по расходам утверждается руководителем Финансового управления.

2.11. Кассовый план по источникам финансирования дефицита бюджета (сельского поселения Алексеевка) муниципального района Алексеевский  Самарской области формируется на основании:

 бюджетной росписи бюджета сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области по источникам финансирования дефицита бюджета  сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области на очередной финансовый год и решения о бюджете сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области;

прогноза кассовых поступлений доходов, кассовых выплат по расходам и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области на очередной финансовый год с помесячной детализацией, представляемых главным администратором источников.

информации об остатке средств на едином счете сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области на начало месяца.

2.12. В целях составления кассового плана главный администратор источников формирует прогноз по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области по соответствующим кодам бюджетной классификации не позднее 3 рабочих дней со дня подписания решения о бюджете сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области и представляет в Финансовое управление в электронном виде или на бумажном носителе.

При формировании кассового плана в составе показателей источников финансирования учитывается остаток средств на едином счете бюджета муниципального образования, а также предельный объем средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

Начальник  отдела прогнозирования налоговой политики и рыночных структур МКУ «Финуправление» проверяет данные, представленные главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования  и формирует сводный прогноз по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования  с учетом прогноза кассового плана по доходам и кассового плана по расходам.

2.14. На основании прогноза кассовых поступлений по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский Самарской области, а также прогноза кассовых выплат по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский Самарской области,  бюджетный отдел формирует сводный кассовый план бюджета сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский Самарской области на очередной финансовый год с помесячной разбивкой.

Кассовый план направляется на утверждение руководителю Финансового управления.

III. Порядок составления и представления

уточненного кассового плана на текущий финансовый год

3.1. Кассовый план ежемесячно подлежит уточнению не позднее одного рабочего дня текущего месяца.

Внесение изменений в показатели кассового плана по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, предусматривает:

1) уточнение под фактические показатели отчетного периода:

- по доходам бюджета муниципального образования  - с учетом поступления налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области;

- по расходам бюджета сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области - с учетом кассового расхода;

- по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области - с учетом поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области .

2) уточнение показателей месяца, следующего за отчетным, и последующих периодов в случае необходимости помесячного перераспределения прогнозных сумм с учетом внесенных изменений в решение о бюджете сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области и (или) в  бюджетную роспись.

Суммы уточнений отражаются главным распорядителем, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и главным администратором доходов бюджета как изменения (увеличение "+", уменьшение "-") ранее утвержденных показателей кассового плана.

3.2. В целях уточнения сведений о прогнозе поступлений налоговых и неналоговых доходов на текущий финансовый год в срок:

1) не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, главный администратор доходов (Администрация сельского поселения Алексеевка) представляют уточненные данные;

2) не позднее двух рабочих дней после получения сведений начальник отдела прогнозирования налоговой политики и рыночных структур  МКУ «Финуправление» вносит изменения в программном комплексе и представляет в бюджетный отдел МКУ «Финуправление» уточненный помесячный прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области на текущий финансовый год  на бумажном носителе .

3.3. В целях уточнения сведений о помесячном распределении безвозмездных поступлений на текущий финансовый год:

главный администратор доходов (Администрация сельского поселения Алексеевка) представляет данные отчетного месяца под фактические поступления, а в последующие месяцы вносятся планируемые поступления. Бюджетный отдел МКУ «Финуправление» проверяет уточненные сведения и вносит изменения в кассовый план.

По итогам отчетного месяца в случае отклонения фактического кассового исполнения по налоговым и неналоговым доходам бюджета сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области и безвозмездным поступлениям от представленного прогноза на величину более чем на 7 процентов, рассчитанную по общей сумме отклонения в целом по главному администратору доходов, соответствующий главный администратор доходов представляет в Финансовое управление пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения в срок не позднее 10-го числа текущего месяца.

3.4. Уточненный прогноз кассовых выплат по расходам бюджета сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области на текущий финансовый год с учетом внесенных изменений представляется в финансовое управление главными распорядителями в срок не позднее 3 рабочих дней текущего месяца.

По итогам отчетного месяца в случае отклонения фактического исполнения кассового плана выплат от представленного прогноза на величину более чем на 7 процентов, рассчитанную по общей сумме отклонения в целом по главному распорядителю, соответствующий главный распорядитель представляет сведения об исполнении кассового плана выплат с отражением причин указанного отклонения в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Главный распорядитель несет ответственность за несвоевременность и недостоверность представляемых  данных для составления и ведения кассового плана.

Отличительной особенностью формирования уточненного кассового плана по расходам бюджета сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области на декабрь является допустимое отклонение годовых показателей кассового плана от соответствующих показателей  бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств). Причинами отклонения выступает планирование расходов на последний месяц отчетного финансового года по фактической потребности с учетом прогнозируемой суммы экономии по отдельным статьям расходов, а также предполагаемого не освоения областных средств. Уменьшение сумм, приходящихся на декабрь, приведет к отклонению годовых показателей кассового плана выплат от показателей бюджетной росписи главного распорядителя, и в данном случае указанное отклонение будет являться допустимым. При этом главный распорядитель представляет письменное обоснование допустимых отклонений (сложившееся несоответствие кассового плана и росписи с указанием сумм расхождения по статьям расходов).

3.5. В целях уточнения сведений о помесячном распределении источников финансирования на текущий финансовый год:

главный администратор источников (Администрация сельского поселения Алексеевка) представляют планируемые поступления и выплаты.

Начальник  отдела прогнозирования налоговой политики и рыночных структур МКУ «Финуправление» ежемесячно вносит изменения в прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

3.6. Бюджетный отдел МКУ «Финуправление» на основании представленных уточненных сведений по доходам, расходам и источникам финансирования формирует уточненный кассовый план бюджета сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский  Самарской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Уточненный кассовый план ежемесячно утверждается руководителем финансового управления не позднее семи рабочих дней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

Приложение №1

к  Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета сельского поселения Алексеевка муниципального района Алексеевский Самарской области                                                     

   

Кассовый план распределения доходов, расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год

   
     

 

     
   

(наименование  муниципального образования)

   
 


Без учета целевых средств (субсидий, субвенций, средств
из бюджетов муниципальных районов и поселений, кроме субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учётом выполнения показателей социально-экономического развития)

 
                         

Направление

План на год по бюджету, тыс. рублей

в том числе:

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

ИТОГО ДОХОДЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Налоговые и неналоговые доходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1Налог на доходы физических лиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4 Единый налог на вмененный доход

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 Единый сельскохозяйственный налог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.6 Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.7 Налог на имущество физических лиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.8 Земельный налог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.9 Государственная пошлина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.10 Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным платежам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.11 Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.12 Платежи при пользовании природными ресурсами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.13 Доходы от оказания платных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.14 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.15 Административные платежи и сборы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.16 Штрафы, санкции, возмещение ущерба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.17 Прочие неналоговые доходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Безвозмездные поступления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1 Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Дотации на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3 Иные дотации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4 Субсидии местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5. Иные межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6 Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.7. Иные доходы (при наличии расшифровать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО РАСХОДЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ГРУППА ПРИОРИТЕТНОСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами, казенными учреждениями (КВР 100)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальное обеспечение и иные выплаты населению (КВР 300)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обслуживание муниципального долга (КВР 730)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнение судебных актов (КВР 830)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей (КВР 850)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Субсидии, подлежащие перечислению из местных бюджетов в областной бюджет (КВР 521)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 ГРУППА ПРИОРИТЕТНОСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (КВР 611)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (КВР 621)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дотации (КВР 510)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иные межбюджетные трансферты (КВР 540)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнение муниципальных гарантий (КВР 843)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 ГРУППА ПРИОРИТЕТНОСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (КВР 200)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности (КВР 400)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некомерческим организациям (КВР 600, за исключением КВР 611 и 621)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Субсидии юридическим лицам (кроме некомерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (КВР 810)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резервные средства (КВР 870)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иные расходы (при наличии расшифровать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОФИЦИТ/ДЕФИЦИТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальные гарантии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кредиты кредитных организаций, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

получение кредитов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

погашение кредитов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджетные кредиты из областного бюджета, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

получение кредитов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

погашение кредитов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджетные кредиты из федерального бюджета в соответствии со ст.93.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

получение кредитов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

погашение кредитов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в муниципальной собственности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджетные кредиты, предоставленные, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выдача кредитов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

возврат кредитов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменение прочих остатков денежных средств бюджетов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель финансового органа муниципального образования

 

 

 

 

       
 

(подпись)

 

(расшифровка)

       
                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 19.02.2020 14:15
Дата последнего изменения: 19.02.2020 14:15